INCANTATION
В дэт-бруталлической среде сложно найти более оригинальную команду чем Incantation, выродившуюся за долгие годы своего музыкального безумства в основного законодателя дэтового богохульства и высококачественного производителя самой больной музыки, которую только можно и невозможно себе представить. Вот уже более десяти лет сия компания всененавистников продолжает гордо идти во главе дэт-металлической армады, с каждым годом завоёвывая всё больше поклонников взамен тех, чьим костями уже давным-давно ковыряются в зубах слуги Мессира.
Как и для большинства штатовских дэтовых злобарей, толчком к образованию Incantation послужил адский летний зной 1989 года, когда изнывающие от вони расплавленного асфальта и бульканья кипящей в желудках кока-колы гитарист Джон МакЭнти и драммер Пол Ледни решили перебраться в холодный сырой подвал, где от нечего делать стали поигрывать песни Sodom, Hellhammer, Possessed и Sarcophago. Чуть позже Джон с изумлением осознал, что и сам может сочинять
кое-какие риффы не хуже своих любимых групп. А если вдобавок опустить строй на гитаре и сыграть всё это на дикой скорости, то получается такой мощный брутал, что хоть святых выноси!Именно этим МакЭнти и занялся: опустил строй, ускорил темп исполнения своих композиций и принялся активно выносить и поносить всё святое. Однако для начала Джон решил устроить небольшую рокировочку в составе своей банды. С треском и свистом за дверь вылетел Пол Ленди, взамен которого МакЭнти усадил Джима Ро. Также в группу был
принят ритм-гитарирующий воплепроизводитель Крэг Пиллард и четырёхструнный монстр Ронни Део.Полабав пару недель с новым составом, МакЭнти поволок своих новоиспечённых друзей в студию, где был записан классический мини-альбом "Entrantment of Evil", впоследствии выпущенный на андеграундном лейбле Seraphic Decay. В то время на северо-востоке США в области тяжёлой музыки была зона тотального лохования - местные меломаны в основном угорали под хардкор и тошнотворный панк. Что касается Incantation, то до них такую страшную музыку в этой дыре мало кто играл, и первый ЕР этой команды крепко потрепал стройные хардкорово-скинхэдские ряды, большая часть которых обратилась в новую веру, сменила мегатонные говнодавы на кроссовки, а кельтские кресты на пентаграммы и принялась самосвалами поглощать "педигри-пал" в стремлении поскорее отрастить длинную и блестящую шевелюру.
Приободрившись и уверовав в то, что Incantation находятся на верном пути, МакЭнти перетащил свою группу с Seraphic Decay на Relapse, с чьей помощью в 1991 году выпустил второй миньон "Deliverance of Horrific Prophecies".
Первые 44 минуты психодислептического музыкально-ненормального изуверства явились порождением легендарной студии TraxEast и были названы "Onward to Gologtha". Альбом выделялся даже в атмосфере всеобщей дэтовости и увлечения религиозной нетерпимостью. После выхода диска последовало мини-турне по штатам, где помимо Incantation любовь фэнов и глубокую неприязнь их родителей завоёвывали Dead Horse и Entombed, которых в дальнейшем сменили Brut
al Truth и Pungent Stench, а ещё чуть позже - Autopsy и Vital Remains. По окончании турне Incantation дали несколько концертов с Unleashed и Cannibal Corpse, триумфально завершив свои затянувшиеся гастроли на фестивале DeathFest.С 1992 года для группы началась эпоха мощных перемен в составе. Началось всё с увольнения Ронни Део, на место которого был нанят Дэн Камп. Двумя годами позже, вернувшись из своего первого тура по Европе и записав восемь весёлых композиций, выдержанных всё в том же антирелигиозном ключе (выпущенных под названием "Mortal Throne of Nazarene"), все участники (кроме Джона МакЭнти, разумеется) Incantation попали под сокращение. В новый состав немедленно влился барабанщик Кайл Северн, в подмогу которому МакЭнти приставил басиста Майка Доннолли, а место у микрофона занял Дюан Моррис (ex-Decrepit), на которого Джон немедленно повесил ритм-гитару.
Со своими новыми друзьями МакЭнти немедленно отправился в турне в поддержку второго альбома, куда в качестве сопровождения поехали Grave и Immolation. Множество концертов видимо очень дурно подействовали на душевное равновесие МакЭнти и по окончании гастролей его поехавшая башня с оттяжкой ударила по Моррису. В результате Incantation пришлось немедля заняться поиском нового вокалирующего шестиструнника. Нашли нового музыканта довольно быстро - им стал Дэниэль Корчадо (ex-The Chasm).
Тем временем, дружеские узы между Relapse и Incantation становились всё слабее (этому в равной степени способствовало как наплевательское отношение лейбла к группе, так и несносный характер Джона МакЭнти), пока не трансформировались в дичайшую неприязнь. Решив, что больше церемониться с МакЭнти не имеет смысла, Relapse выпустили промо-версию "Mortal Throne of Nazarene" под названием "Upon the Throne of Apocalypse", после чего разорвали контракт и выкинули группу на улицу.
Однако бомжевать Incantation пришлось недолго. В 1997 году МакЭнти пробил контракт с Repulse на запись одного альбома, коим стал миньон "The Foresaken Mourning of Angalic Anguish", навечно запечатлевший на своих лазерных дорожках чёрную нечеловеческую ярость присущую исключительно концертному выступлению Incantation. Дэн Корчадо в записи этого диска участия не принимал, предоставив исполнение всех вокальных партии оринальному вокалисту Крэгу Пилларду. Партии баса исполнил Кевин Хьюз, а в роли продюсера выступил Билл Кореки (Earth Crisis, Integrity). Во время последовавшего после выхода диска турне с Deeds of Flesh, Avulsed и Vital Remains Incantation записали концертный альбом "Tribute To The Goat", трансформировавшийся осенью '97 года в кусок круглого алюминия в квадратной пластмассе.
Следующим альбомом группы стал "Diabolical Conquest", перед записью которого из Incantation вылетел Хьюз, и все партии бас-гитары пришлось прописывать Корчадо. Восемь мощных композиций были встречены фэнами Incantation на ура, и после очередной серии концертов компания во главе с Джоном МакЭнти вновь попала в лапы Relapse Records и оказалась в студии.
Работа над новым альбомом Incantation "The Infernal Storm" почему-то затянулась, из-за этого дата его выхода наглейшим образом была перенесена с середины декабря 1999 года на конец марта 2000. Спродюсировал диск упоминавшийся выше Билл Кореки, уже успевший заверить всех поклонников дэт-металла, что такой кровожадной, богохульной и больной пластинки у группы никогда не было. "Но это лишь касается текстов песен, - с чисто садистской улыбкой объявил Билл, - в музыке не будет никаких перемен. Брутальнее чем она есть, её уже не сделаешь. А слушать облегчённый вариант вряд ли кто захочет". Так что, если кто решил будто Incantation на втором десятке своей жизни займутся написанием баллад и поп-рэповых боевиков типа "Love Is the Contact Sport", то таким глупцам лучше собственноручно задушиться и желательно поскорее. Апокалипсис начинается 28 марта!!!
Grindfather Pikhto
"Entrantment of Evil"
1990"Deliverance of Horrific Prophecies"
1991"Onward to Gologtha"
1992"Mortal Throne of Nazarene"
1994"Upon the Throne of Apocalypse"
1994"The Foresaken Mourning of Angalic Anguish"
1997"Tribute To The Goat" (LIVE)
1997"Diabolical Conquest"
1998"The Infernal Storm"
2000